Ресурсы организации

В общих чертах цели всякой организации включают преобразование ресурсов для достижения результатов.

Основные ресурсы, используемые Корпорацией, это люди (человеческие ресурсы), капитал, материалы, и информация.

Информация

Информация, относящаяся к исследованию рынка, помогает руководителям московского представительства Корпорации «Камей» решать, какого типа товары имеют большую вероятность понравиться публике. Скорость и объем реализации продукции позволяет руководству решать, насколько успешно идет компания на пути достижения желаемых результатов.

Осознание важности информации как вида ресурсов является основной причиной того, что Корпорация «камей» столь стремительно росла и заняла ведущее место на рынке в Японии. Аналогичная задача ставится и перед московским представительством.

Трудовые ресурсы.

Созданная структура московского представительства оказалась устойчивой к кризису, активное участие всех работников в процессе выбора и принятия решений по организации работы и реализации принятых стратегий, позволило в минимальные сроки решить возникшие проблемы и предложить партнерам выгодные условия, по действующим договорам и договорится о продолжении сотрудничества. А лежащее в основе отношений внутри представительства традиционное уважение личности и командный дух, и вера в компетентность управленческого звена, который обычно присущ всем японским компаниям, помог руководителям компании перестроить управления компании для более эффективной работы на российском рынке.

Материальные и технические ресурсы

Материальные и технические базы используется с максимальной эффектом. Все последние разработки, которые позволяют упростить согласование управленческих решений между Московским представительством и Корпорацией «Камей» в Японии стоят на вооружении.

Финансы ресурсы.

Корпорация «Камей» является на рынке Японии одной из крупнейших. В бюджет компании заложены расходы на проведения маркетинговых исследований, представительские расходы и оплаты участие в выставках и форумах для представительств корпорации в других странах, в том числе и в Москве. Это финансовая независимость от экономической ситуации в стране позволяет решать поставленные Корпорацией цели в том объеме, которые были запланированы до кризиса.

4.3.5. Позиционные ресурсы.

Начало развитию Корпорации было положено в 1903 году в Японии открытием небольшой торговой компании «Камей Сетен», которая вела работу с нефтепродуктами и продовольственными товарами на внутреннем рынке Японии. В 1908 году она стала торговым агентом одной из крупнейших нефтяных компаний «Ниппон Ойл» и начала создавать собственную сеть сбыта готовых нефтепродуктов внутри страны и за рубежом, которая расширяется до настоящего времени и является основой современного бизнеса Корпорации «Камей».

Столь длинная история и безупречная репутация в Японии, помогает московскому представительству в создании имиджа надежного и безупречного партнера. А годовой оборот Корпорации в 3 млрд. долларов и суммы вкладываемые в развитие бизнеса в России является серьезной гарантией при заключении долгосрочных контрактов в РФ.