. Построение «Дерева решений» стратегии развития и установления стратегических целей по каждой функциональной подсистеме.

Стратегическими целями по функциональным подсистемам являются:

Отдел рекламы

- Проведение рекламных компаний.

- Ознакомление с деятельностью Корпорации широких кругов бизнесменов и предпринимателей, через участие в выставках и проведение рекламной компании.

- Создание имиджа Корпорации и сохранение репутации Корпорации, как надежного и честного партнера.

- Осуществление информационной политики по поддержки Корпорации «Камей» на территории РФ.

- Участие в выставках и форумах.

Коммерческий отдел

- Финансовое обеспечение деятельности представительства.

- Ведение коммерческой деятельности.

- Таможенные вопросы.

Отдел Развития

- Создание благоприятной базы для организации других представительств на территории РФ и СНГ, в крупнейших городах, по принципам, отработанным на Московском представительстве.

- Проведение маркетинговых исследований.

- Расширение перечня японских товаров поставляемых на рынок РФ.

- Расширения списка надежных партнеров и создание дилерской сети.

Технический отдел

- Техническое обеспечение деятельности представительства.