Прогнозирование и расчет прибыли и оптимизации производства

3. Потребительские характеристики изделия улучшаются, что приведет к росту переменных затрат на 3 д. е. на одно изделие, позволит повысить цену на 40%, однако продажи снизятся на 28%.

4. Проводится агрессивная рекламная кампания по продвижению продукции предприятия, на что потребуется 150 тыс. д. е. и что позволит увеличить объем продаж на 35%.

Задание.На основе маржинального анализа сравните прибыльность каждого варианта и выберите оптимальный. Решение выполните с помощью таблицы 9.

Решение

Таблица 9 - Значения факторов, влияющих на точку безубыточности и операционную прибыль

Ситуации Факторы

Базисная

1

2

3

4

1. Постоянные затраты, д. е.

240000

240000

240000

240000

390000

2. Переменные затраты, д. е.

9

9

9

12

9

3. Продажная цена, д. е.

25

27

22,5

35

25

4. Удельная маржинальная прибыль, д.е. (стр. 3 – стр. 2)

16

18

13,5

23

16

5. Количество продаж, изделий

26000

24440

29900

18720

35100

6. Значение точки безубыточности, изделий (стр.1 / стр. 4)

15000

13334

17778

10435

24375

7. Количество продаж, непосредственно обеспечивающих получение прибыли, изделий ( стр. 5 – стр. 6)

11000

11106

12122

8285

10725

8. Операционная прибыль (прибыль от продаж), д. е. (стр. 7 х стр.4)

176000

199908

163647

190555

171600

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11