Анализ организации основных видов деятельности

Продукты получают по количеству и по качеству. Первый этап – предварительный. Приемка продуктов по количеству производится по товарно-транспортным накладным, счетам-фактурам, путем пересчета тарных мест, взвешивании. Если товар поступил в исправной таре, кроме проверки веса брутто кафе "Япоша" имеет право потребовать вскрытия тары и проверки веса нетто. Второй этап – окончательная приемка. Масса нетто и количество товарных единиц проверяют одновременно со вскрытием тары. Масса тары проверяется одновременно с приемкой товара.

При обнаружении недостачи составляется односторонний акт о выявленной недостаче, этот товар хранится отдельно, обеспечивается его сохранность и вызывается поставщик. После окончательной приемки составляется акт в 3 экземплярах.

Одновременно с приемкой товаров по количеству товар принимается также и по качеству.

Приемка товаров по качеству производится органолептически (по виду, цвету, запаху, вкусу). При этом проверяют соответствие стандартам, ТУ. К транспортным документам прикладываются сертификаты или удостоверения качества.

· В соответствии с законом «О защите прав потребителей» и санитарными нормами и правилами товар должен быть безопасным для здоровья потребителей. Для обеспечения бесперебойной работы производств, реализации продукции в достаточном ассортименте с учетом спроса потребителей кафе «Япошка Сити» необходимы товарные запасы.

Товарные запасы должны быть минимальными, но достаточными для ритмичной работы предприятия.

Для кафе "Япоша" рекомендуются следующие нормы товарных запасов при нормальных условиях хранения:

· Не скоропортящееся продукты (мука, сахар, крупа) – 8-10дней

· Скоропортящиеся продукты (мясо, Рыба, птица) – 2-5дней

· Запасы хлеба молока не должны превышать однодневную реализацию.

Сверхнормативные запасы увеличивают потери, усложняют учет, загромождают складские помещения, при этом ухудшаются условия хранения.

Выводы по аналитической части

Проанализировав деятельность ООО «Япошка Сити» можно сделать некоторые выводы. Анализ организационной структуры показал, что организационная структура ООО «Япошка Сити» требует изменений. На деятельности предприятия сказывается отсутствие финансового отдела, функции которого возложены на директора кафе. Так же отрицательным моментом является то, что в деятельности кафе не совсем уделяется внимание рекламной деятельности.

Показатели деятельности кафе «Япоша» в целом очень даже неплохие, увеличилась выручка по сравнению с прошлым годом на 116,4 %, поднялся процент рентабельности предприятия на 2,8%, это говорит о том что предприятие движется верх и не собирается освобождать занятую нишу в ресторанном бизнесе.

В 2008 году увеличилось и количество кафе «Япоша» от 12 кафе, до 16 заведений, это тоже очень хороший показатель организации работы ООО «Япошка Сити», нацеленность на результат, организация труда, оказания услуг и извлечение из всего этого прибыли.

Анализируя полученные данные по продажам видно что по сравнению с прошлым годом объем продаж , количество продуктов увеличилось на почти 1 %. Особенно увеличились объемы продаж по готовым полуфабрикатов и готовых товаров. Если посмотреть динамику роста реализуемой продукции мы увидим что по сравнению с прошлым годом показатели увеличились на 66%.

На основании проведенного маркетингового анализа можно сделать вывод, что рынок услуг питания г. Москвы перенасыщен предприятиями общественного питания. При насыщении рынка услугами и усилении конкурентных взаимоотношений между фирмами критерием благополучной деятельности и экономического роста является способность создавать новые, отвечающие потребностям потребителей, услуги.

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12