Анализ организации основных видов деятельности

Рис.2.6 ассортимент реализуемой и выпускаемой продукции в ООО «Япошка Сити»

Судя по данным в вышеуказанной таблице2.9 видно что основные продажи и товарооборот приходит на обеденное время работы ресторанов. По сравнению с ужином обед превышает товарооборот почти в два раза, на завтрак приходиться маленькая часть товародвижения , думаю что связанно с тем что в нашей стране население еще не привыкло к тому чтобы завтракать в ресторанах.

Таблица 2.10

Динамика ассортимента реализуемой продукции в ООО «Япошка Сити»

№ п/п

Наименование блюд и изделий

количество продукции

Тенденция роста, %

2007 г тыс\пор

2008г тыс\пор

1

2

3

4

5

1

Холодные блюда и закуски: из рыбы; из мяса и мясных гастрономических продуктов; из домашней птицы; салаты и винегреты

270

450

167

1

2

3

4

5

2

Молоко и молочнокислые продукты: сыры; масло сливочное; молоко; кефир; простокваша; ряженка

7

7

0

3

Супы: прозрачные (бульоны с пирожками, сухариками и др.); заправочные (борщи, щи, рассольники и др.; молочные (с крупами, макаронными изделиями; овощами); холодные супы (окрошки, борщи, свекольники и др.); сладкие супы из ягод и фруктов

150

230

153

4

Вторые горячие блюда: рыбные, мясные, из домашней птицы, овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий, из яиц и творога, мучные

465

780

168

5

Сладкие блюда: компоты, кисели, муссы, желе, фрукты и ягоды натуральные

65

110

169

6

Горячие напитки: чай, кофе, какао

6

9

150

7

Холодные напитки (собственного производства): из лимонов, апельсинов, ягод и фруктов; соки

18

30

167

8

Мучные кулинарные и кондитерские изделия: кулебяки, пирожки печенные, жаренные с разными начинками, булочки, сдобы, пирожные

95

170

179

Итого:

1076

1786

166

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8