Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО «Япошка Сити»г. Москва с целью улучшения финансовых результатов

Основу деятельности любого предприятия сферы сервиса составляет процесс оказания услуги, который должен быть организован таким образом, чтобы обеспечить прибыльную работу предприятия.

При насыщении рынка услугами и усилении конкурентных взаимоотношений между фирмами критерием благополучной деятельности и экономического роста является способность создавать новые, отвечающие потребностям потребителей, услуги.

Создание, усовершенствование и продвижение на рынок новых услуг несёт в себе определённый риск для предприятия. Имеются данные, что из 60 разработанных идей-предложений новых изделий только 4-5 прорабатываются до конца и внедряются на рынок, и только 1 из них пользуется большим спросом.

Для того, чтобы создаваемая услуга была экономически эффективной и конкурентоспособной, необходимо предварительно оценить:

- сферу возможного применения услуги, контингент будущих потребителей;

- имеющиеся ресурсы создания и сбыта данной услуги;

- изменения в процессе сбыта, которые последуют при освоении и продвижении нового товара, и, затраты, связанные с этим;

- возможность конкуренции новой услуги с уже производимыми.

Предприятия сервиса в настоящее время должны быть целиком ориентированы на маркетинг, поскольку в рыночной экономике главную ценность представляет маркетинговая деятельность и сбыт услуг. В этом случае услуги являются важнейшей составляющей маркетинговой политики предприятия, наряду с учётом запросов потенциальных клиентов и ориентации на имидж торговой марки.

Конечно, одна из важнейших задач сферы обслуживания состоит в быстрейшей ликвидации дефицита на услуги. Кроме предприятия сервиса призваны формировать спрос и на новые виды услуг. Жёсткая рыночная конкуренция, постоянно возрастающие требования потребителя вынуждают предприятия сервиса постоянно создавать новые образцы услуг с учётом тенденции моды. В рыночной экономике спрос на услуги определяет потребитель. Поэтому предприятия сервиса, ориентированные только на производство услуг, вряд ли займут ведущие позиции на рынке.

Новая услуга - это та, которая впервые появилась в данной местности и по своим характеристикам превосходит другие услуги аналогичного назначения. Безусловно, доведение до широкого круга потребителей информации о свойствах и месте предоставления новых услуг должно осуществляться с помощью хорошо поставленной рекламы.

Рентабельность услуги - это относительный показатель. Он характеризует процентное соотношение суммы прибыли к себестоимости услуги и отражает взаимосвязь прибыли с затратами на осуществление данной услуги.

Перечень проектируемых мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО «Япошка Сити» с целью улучшения финансовых результатов.

.

Совершенствование организации управления ООО «Япошка Сити». Мероприятие по введению должности тренинг-менеджера

План.

- Разработка должностной инструкции тренинг-менеджера

- Поиск квалифицированного специалиста, согласно рекомендуемым требованиям к кандидату на должность.

- Внесение изменений в организационную структуру компании

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕРА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Тренинг-менеджер относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется приказом директора Общества.

1.2. На должность тренинг-менеджера назначается лицо, имеющее высшее психологическое образование, опыт работы в коммерческих структурах и общий стаж работы не менее трех лет.

1.3.Тренинг-менеджер непосредственно подчиняется вице-президенту по маркетингу.

1.4. Исполнителя должности тренинг-менеджера в период его отсутствия замещает директор по персоналу.

1.5. тренинг-менеджер в своей деятельности должен руководствоваться действующим законодательством; Уставом Общества; Правилами внутреннего трудового распорядка; Приказами и распоряжениями Директора Общества; положениями настоящей должностной инструкции, трудовым договором. Раздел "Общие положения" мало чем отличается от начала любой другой должностной инструкции. Принципиальные моменты здесь — подчиненность и базовые требования к кандидату. Для большинства компаний наиболее емким в плане обучения является отдел продаж. Это объясняется как тактическими соображениями (быстрая окупаемость затрат на проведение тренинга, высокая текучесть в отделе и, как следствие, необходимость восстановления "боеспособности" отдела продаж), так и стратегическими (работа по долгосрочным карьерным планам и подготовка резерва для руководящих позиций из состава своих сотрудников). В этом случае уместна подчиненность человеку, отвечающему за продажи. Это позволит четко увязать спрос и предложение. Как вариант, возможно подчинение директору по маркетингу, руководителю службы персонала, первому лицу компании. В любом случае, тренинг-менеджеру надо выявлять потребности всех служб и их руководителей и связывать планы обучения со стратегическим и тактическими планами предприятия и отдельных служб.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6