Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО «Япошка Сити»г. Москва с целью улучшения финансовых результатов

Что касается базовой подготовки тренинг-менеджера, то ни наличие психологического образования, ни опыта ведения продаж и руководства ими не являются гарантией успешной работы.

Оптимальным решением является подбор человека под предстоящие задачи, нежели под абстрактно расписанные требования. В любом случае, невозможно найти опытного во всех делах компании специалиста, который мог бы продавать, управлять, вести бухгалтерию и заниматься маркетингом. Важно наличие системного взгляда тренинг-менеджера на работу предприятия, умение выявлять потребности внутренних покупателей, находить соответствующие ресурсы и измерять полученные результаты. Иначе говоря, полный набор управленческих качеств приветствуется. Детальнее об этом и остальном ниже.

II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Основной задачей тренинг-менеджера является проведение программ обучения с целью повышения конкурентоспособности компании посредством развития профессиональных и личностных качеств сотрудников компании, приведения имеющихся знаний и навыков в соответствие с целями компании, кадровой политикой, конкурентной средой, современными требованиями и технологиями обучения.

2.2. Тренинг-менеджеру необходимо иметь высшее образование со специализацией в области педагогики, практической психологии, маркетинга или управления, он должен пройти специальное обучение и обладать навыками разработки тренинговых продуктов, проведения тренингов и презентаций.

2.3. Тренинг-менеджер должен знать:

· законодательные и нормативно правовые акты;

· методические материалы по подготовке и повышению квалификации кадров, методы и средства обучения, методы анализа эффективности подготовки и повышения квалификации;

· структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития, кадровую политику и стратегию;

· порядок составления планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, порядок заключения договоров с обучающими организациями и отдельными преподавателями, порядок финансирования обучения, организацию работы по профориентации и профотбору;

· порядок ведения учета и составления отчетности по подготовке и повышению квалификации кадров;

· основы социологии, психологии и организации труда, основы экономики, организации производства и управления, иметь навыки работы на персональном компьютере.

2.4. Претендент на должность тренинг-менеджера должен иметь опыт работы в бизнес структурах не менее 3-х лет в области продаж, маркетинга или управления предприятием.

2.5. В круг должностных обязанностей тренинг-менеджера входят следующие задачи:

· оценка потребностей организации и отдельных сотрудников в обучении;

· планирование обучающих мероприятий и постановка целей обучения;

· выбор средств и методов обучения;

· поиск и оценка обучающих продуктов;

· разработка, адаптация и проведение тренингов;

· наставничество (совместные визиты с торговыми представителями, менеджерами по ключевым клиентам, региональными менеджерами);

· подбор и организация работы наставничества, контроль ведения работы наставниками;

· составление бюджета обучения;

· оценка проведенных мероприятий;

· создание внутреннего центра обучения компании.

2.6. Около 50% рабочего времени тренинг-менеджера занимают командировки в разные кафе «Япоша».

2.7. Для лучшей организации работы и с целью возможности контроля работы тренинг-менеджер ведет следующие формы отчетности:

· Двухгодичный план горизонтального развития карьеры для специалистов соответствующих подразделений;

· Годовой план проведения тренингов;

· Ежемесячный тренинговый план;

· Ежеквартальные отчеты о проделанной работе и ее результатах вице-президенту по маркетингу;

· Анализ результатов тренинга и свои выводы руководителю структурного подразделения;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6