Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО «Япошка Сити»г. Москва с целью улучшения финансовых результатов

· Базу данных сотрудников компании с целью учета пройденных тренингов и результатов предварительного и пост-тренингового тестирования;

· Базу данных тренинговых компаний.

2.8. Для достижения общих целей и эффективного исполнения обязанностей тренинг-менеджер сотрудничает со следующими подразделениями и сотрудниками:

· директором по персоналу

· директором по продажам

· директорами и руководителями структурных подразделений

· сотрудниками компании

В непосредственном общении с ними и с посредством специально разработанных форм тренинг-менеджер получает информацию о существующих потребностях в области обучения персонала, согласовывает планы обучения, проводит оценку эффективности реализованных программ. Также тренинг-менеджер сам предоставляет планы обучения и результаты анализа имеющихся потребностей в обучении сотрудников. Периодичность обмена информацией — не реже одного раза в месяц.

2.9. Тренинг-менеджер поддерживает контакт со сторонними организациями, которые работают в области обучения:

· тренинговыми компаниями;

· бизнес-школами и институтами;

· профильными институтами, где проводят научные исследования и готовят специалистов отрасли;

· консультантами и специалистами-индивидуалами;

· провайдерами конференц-сервиса;

· поставщиками и дистрибьюторами ООО «Япошка Сити».

2.10. Для успешного выполнения своих обязанностей тренинг-менеджер обязан систематически, с регулярностью раз в квартал, повышать свою квалификацию по следующим темам:

· Планирование развития персонала;

· Методология проведения тренингов;

· Проведение тематических тренингов.

2.11. Для сотрудника успешно работающего в должности тренинг-менеджера, а также в случае увеличения числа работающих сотрудников и финансовых показателей компании предусматривается возможность возглавить корпоративный центр обучения из числа штатных тренеров компании. Вопрос "Что раньше курица или яйцо" в контексте поиска опытного тренинг-менеджера (и/или тренера) становится как нигде остро. Учитывая молодость тренингового рынка очень сложно найти специалиста с опытом работы тренинг-менеджером или тренером "от 3-х лет и выше". Таких специалистов меньше, чем требует рынок. Поэтому гораздо продуктивнее ответить на вопрос "Кто может стать лучшим тренером или тренинг-менеджером?" Иначе говоря, важнее сконцентрироваться на людях с хорошим потенциалом, чем с плохим, но соответствующим опытом. Тем не менее, оставим частное мнение и перейдем к формальным частям "Права" и "Обязанности".

V. ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ

Работа тренинг-менеджера оценивается вице-президентом по маркетингу по следующим показателям:

· изменения объективных показателей работы сотрудников в результате проведенных мероприятий;

· изменение показателей тестов, проведенных до и после обучающих мероприятий;

· субъективная оценка работы тренинг-менеджера руководителями функциональных подразделений;

· уровень материалов, разрабатываемых тренинг-менеджером;

· объем и качество вклада тренинг-менеджера своей профессиональной компетенции.

Далее в таблице 3.1 представлены требования к кандидату на должность тренинг-менеджер.

Таблица 3.1.

Рекомендуемые требования к кандидату на должность тренинг-менеджер .

Наименование требований

Перечень требований

1. Общие требования

- возраст 23-35 лет,

- образование: в/о,

- опыт работы тренинг-менеджером от года.

2. Желаемая профильность образования

- экономика труда;

- экономика и управление;

- менеджмент организации;

- управление персоналом.

3. Профессиональные знания

- разработка программ, планов обучения и стажировки новых сотрудников;

- знание кадрового делопроизводства;

- знание ТК РФ;

- хозяйственное и трудовое право;

- основы менеджмента;

- основы психологии труда;

- организация труда

4. Профессиональные навыки и умения

- опыт разработки и внедрения программ обучения персонала: мотивации, адаптации, оценки, удержания персонала;

- опыт создания и внедрения мотивационных схем для различных уровней персонала, разработка положений по мотивации, оценке, адаптации персонала;

- база психологических тестов;

- знание компьютера,MS Office, Outlook Express, Internet.

5. Личные характеристики

Ответственность, компетентность, коммуникабельность, организованность, аккуратность, командная работа.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6