Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО «Япошка Сити»г. Москва с целью улучшения финансовых результатов

Ниже в таблице 3.2 представлена разница в цене на одни и те же продукты от разных поставщиков, действующих и предлагаемых.

Ценовая политика поставщиков. Таблица 3.2

Наименование продукта

ООО Диметрос

Цена за кг\руб

ОООМаркет-АГ»

Цена за кг\руб.

Разница в цене руб.

Разница в цене %

Мясо краба(роза)

1680

1530

150

9.8

Угорь копченный

740

610

130

21.3

Лосось филе

230

195

35

17.9

Икра капелана

890

740

150

20.3

Японский майонез

190

160

30

18.7

Кунжутное семя

230

235

5

2.1

Креветки

610

570

40

7.0

Сыр Филадельфия

391

380

11

2.9

Анализируя данные из таблицы 3.2 видно что ценовая политика на продукты достаточно большая разница, конечно не стоит забывать о том что цена продукта зависит еще и от его качества, страна производитель, место получения этих продуктов и т.д.

Мероприятие по проведению рекламной акции «Вторая суши в подарок»

· Название рекламной акции «Вторая суши в подарок

»

· Время прохождения рекламной акции июль месяц.

· Место прохождения рекламной акции кафе «Япоша» г. Москва.

· Цель рекламной акции - привлечение нового потока гостей.

Описание акции. Каждый гость, при заказе любого суши из меню, получает совершенно бесплатно вторую суши в подарок, если гость не справляется с объемом ему предлагается упаковать все с собой на вынос.

При приеме заказа на суши официант обязан предупредить гостя о том что в кафе проходит рекламная акция «Вторая суши в подарок».

Мероприятие по проведению рекламной акции «Счастливые часы»

· Название рекламной акции «Счастливые часы»

· Время прохождения рекламной акции январь, февраль месяц, с 15часов 00 минут до 18часов 00 минут ежедневно.

· Место прохождения рекламной акции кафе «Япоша» г.Москва.

· Цель рекламной акции- привлечение гостей в «пассивные» часы работы кафе «Япоша». Описание акции. Каждый гость при заказе любого безалкогольного коктейля получает второй совершенно бесплатно. При приеме заказа на напитки официант обязан предупредить гостя о том что в кафе проходит рекламная акция «Счастливые часы». Также гость может отказаться от предложенного бесплатного напитка. Акция распространяется строго в отведенное для акции время.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6