Информационное обеспечение проекта

И так, подведем итоги: все программы которые используются в ООО «Япошка-Сити» достаточно новые, из вышеуказанной таблице 3.6 видно что для каждого отдела-подразделения предприятия используются разные программы, между ними все эти программы связаны. В процессе работы предприятия электронные программы облегчают весь процесс жизнедеятельности компании.

Программа «R-keeper», которая используется в кафе «Япоша», в основном для работы в зале, ведется полный учет продаж во всех цехах, списание блюд с товарных остатков, соблюдение правильного списания количества продуктов благодаря привязке к программе калькуляционных карт. Движение денежных средств (расчет посетителей ресторанов),правильный расчет гостей ресторанов согласно правилам торговли и всех нормативах оприходования денежных средств.

Программа 1С предприятие, 1 С бухгалтерия используется для работы бухгалтерии, с помощью этой программы ведется весь учет товарооборота, учет движения все средств активных и пассивных, все отчисления и начисления, операции с банками, работа с поставщиками и другими контрагентами. Также с помощью этой программы ведется учет движения кадров на предприятие и начисление, расчет заработной платы.

Программа «StoreHouse» обеспечивают работу отдела закупок и складов.

В работе ресторанов программа R-keeper связана с программой «StoreHouse», благодаря чему делается автоматически списание продуктов проданных блюд. В любое время можно увидеть остатки по всем видам продуктов на разных складах, в разных подразделениях. Также в «StoreHouse» ведеться и списание материальных ценностей, ведется учет основных средств в каждом подразделении в отдельности.

Для того чтобы понять в чем преимущество программы «StoreHouse» было выбрано для сравнения тоже новая программа автоматизации ресторанов под названием «

РСтъ:Магнатъ».

Программа «

РСтъ:Магнатъ» - полнофункциольная система автоматизации управления многопрофильными унитарными и сетевыми предприятиями сферы гостеприимства, ресторанного и развлекательного бизнеса. При разработке системы «РСТъ:Магнатъ» были использованы новейшие достижения в области информационных технологий, которые, в сочетании с богатейшим практическим опытом эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства и развлечений, позволяют удобно, легко и просто решать важнейшие управленческие задачи:

Анализировать текущую деятельность

, используя максимально возможный объем управленческой информации.

Оперативно реагировать на возникающие проблемы

, своевременно выявляя «узкие места».

Эффективно планировать

операционную (сбытовую и производственную), финансовую, и маркетинговую деятельность.

Обеспечить необходимый уровень безопасности и конкурентоспособности бизнеса.

Автоматизированные Рабочие места контактного персонала «РСТъ:Магнатъ» предназначены для работы официантов, кассиров, барменов и т.д. и служат для ввода первичной информации о продажах и реализуют все функции необходимые для эффективной работы контактного персонала. С помощью данного модуля происходит оформление заказов, отправка заказов на производство, проводятся расчеты с гостями, реализуются мероприятия по поддержанию лояльности клиентов, происходит печать счетов, фискальных чеков, X- и Z-отчетов, снятие X-, Z- и других отчетов. Также среди основных функций модуля «Официант» - печать счетов, финальных и фискальных чеков, X- и Z-отчетов. Система «РСТъ:Магнатъ» позволяет:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7