Анализ организационной структуры управления

3.7. Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Начальник производственного отдела несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, – в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством РФ.

4.3. За причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии - в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы начальника производственного отдела определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

5.2. В связи с производственной необходимостью начальник производственного отдела может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

5.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности начальнику производственного отдела может выделяться служебный автотранспорт.

Приложение Г

Оценка взаимодействия внешних, внутренних и специальных факторов

Факторы, влияющие на эффективность организационной структуры управления

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

∑m

∑m/∑n

∑m*∑n

Потребитель продукции

А

2

3

2

2

3

3

1

2

2

3

2

1

3

29

1,00

841

Подвижность внешней среды

Б

1

0

1

0

0

1

2

1

1

0

1

0

1

9

0,36

225

Количествор и размещение поставщиков ресурсов и посредников

В

2

3

2

2

3

3

2

3

2

3

2

2

3

32

1,28

800

Сырье (цены на металлы, электроэнергию и т.д.)

Г

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

34

1,36

850

Российский автомобильный рынок сбыта продукции

Д

3

2

3

3

2

3

3

3

2

2

3

2

3

34

1,36

850

Международный рынок сбыта

Е

1

0

0

0

1

1

0

1

1

0

0

0

0

5

0,19

135

Реальный денежный доход населения

Ж

2

2

2

3

2

1

2

2

3

2

2

1

1

25

0,96

650

Научно-технический прогресс

З

3

2

3

3

2

2

3

3

3

2

1

3

3

33

1,27

858

Выбор стратегии предприятия как средства достижения цели

И

3

2

3

2

2

2

1

1

3

2

1

2

3

27

0,96

756

Размер предприятия

К

3

3

2

1

1

3

2

3

2

3

2

2

1

28

1,22

644

Тип технологии производства

Л

3

3

2

2

3

3

3

3

2

2

2

2

3

33

1,43

759

Номенклатура выпуска

М

3

2

2

3

3

3

2

2

3

2

3

2

3

33

1,57

693

Социально-психологический климат

Н

0

1

0

2

0

0

2

0

1

0

1

1

0

8

0,30

216

Пассивные суммы ∑n

29

25

25

25

25

27

26

26

28

23

23

21

27

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11