Внутренняя среда организации

Генеральный директор является руководителем и назначается на должность хозяином организации. Порядок деятельности Генерального директора и принятия им решений устанавливается Уставом, внутренними документами.

Подразделения и работники, выполняющие определенные функции управления, образуют функциональную подсистему управления. Функции управления деятельности реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом.

Аппарат управления построен таким образом, чтобы обеспечить в научно-технических, экономических и организационных отношениях взаимосвязанное единство всех частей, а также для наилучшего использования трудовых и материальных ресурсов.

В соответствии со структурой управления верхний уровень управления представлен: Генеральный директор, заместитель генерального директора, главный бухгалтер, зам. генерального директора.

Генеральному директору непосредственно подчиняется заместитель, Генеральный директор организует всю работу и несет полную ответственность за его состояние и деятельность. Генеральный директор представляет во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом, заключает договора, издает приказы в соответствии с установленными полномочиями.

Экономист осуществляет учет средств и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами.

Оборудование

Наша фирма располагает следующим перечнем оборудования:

- компьютеры – 7 шт.

- принтеры – 5 шт.

- сканер – 2 шт.

- ксерокс – 3 шт.

- телефакс – 2 шт.

- контрольно-кассовая машина – 2 шт.

Компьютеры связаны между собой сетью и имеют круглосуточный доступ в Internet.

Программное обеспечение:

- Операционная система Windows XP Professional

- Пакет приложений Microsoft Office (World, Excel, Access)

- Программа «Консультант плюс»

- 1С Предприятие

Материальные ресурсы

Наша фирма предполагает приобретение следующего перечня оборудования:

- компьютеры: Pentium 2GHz – 14 шт.

- мышь Genius 14 шт.

- клавиатура Genius 14 шт.

- принтеры Canon – 2 шт.

- сканер Canon – 1 шт.

- сетевой фильтр – 1 шт.

- ксерокс Canon – 1 шт.

- телефакс Sony – 1 шт.

- контрольно-кассовая машина Panasonic – 1 шт.

На компьютере установлено следующее программное обеспечение:

- Операционная система Windows XP 2003 Professional

- Пакет приложений Microsoft Office (Word, Excel, Access).

– Информационно-правовая справочная система Консультант плюс версия 3000.01.07 (сетевая версия)

- Программа для сдачи налоговой отчетности при помощи Интернета.

- 1С: Предприятие – на компьютере экономиста.

Компьютеры предприятия связаны между собой сетью и имеют круглосуточный доступ в Интернет по выделенному радиоканалу (технология Wi-Fi). Также будет приобретена мебель:

- стол компьютерный – 14 шт.

- письменный стол – 3 шт.

- стул – 25 шт.

- шкаф для хранения документов – 3 шт.

- диван для посетителей – 2 шт.

- кресло – 3 шт.

- журнальный столик – 2 шт.

Канцелярские принадлежности будут докупаться по мере необходимости.

Для организации отдыха работников и ожидания посетителей в каждом кабинете находится кулер с холодной и горячей водой, одноразовые стаканы, одноразовые ложки, чай в пакетах, растворимый кофе, сахар.

В кабинете риэлтеров стоят 2 журнальных столика с тематическими и развлекательными журналами и газетами. Журналы и газеты обновляются 1 раз в неделю.

Для нормальной работы организации необходимо арендовать помещение, содержащее 5 отдельных кабинетов для каждого структурного подразделения. Общая площадь помещения составляет 80 м, включая коридор и санузлы. Помещение находится в здании офисного типа в районе Северозапада по улице Островского 38. Здание представляет собой 10-этажное сооружение. Наша фирма арендует часть 1 этажа.

Арендуемое здание имеет все виды благоустройства: оборудовано лифтами, системами горячего и холодного водоснабжения, канализацией, центральным отоплением, вентиляцией, электроснабжением, противопожарной защитой. В здании имеется необходимое количество телефонных линий. На каждом этаже расположены офисные помещения с одним общим коридором.

Оплата коммунальных услуг производится согласно тарифам и начисленным платежами.

Технологии

Процесс подготовки договора купли-продажи – логически обоснованная и систематизированная процедура последовательного решения поставленных задач с использованием существующих приемов и методов ведения данного вида посреднического бизнеса. Оказание услуг риэлторской фирмой – сложный и трудоемкий процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4