Проектирование новой структуры управления Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Отдел комплексного обеспечения соблюдения законодательства по обеспечению права на образование был совмещен с отделом координации систем сопровождения и обеспечения безопасности детей, был назван отделом обеспечения безопасности жизнедеятельности и перенесен в управление ресурсного обеспечения.

В общем, в управлении реализации государственной политики в сфере общего образования осталось два отдела:

- отдел общего образования, который раньше назывался отделом общего, специального и дошкольного образования;

- отдел дополнительного образования и технологий воспитания, который раньше входил в состав управления перспективного развития и координации программ образования. В его функции входит контроль и регулирования нормального функционирования разного рода кружков, секций, школ искусств.

Все отделы данного управления раньше подчинялись начальнику управления, должность которого была сокращена, таким образом управление реализации государственной политики в сфере общего образования осталось в непосредственном подчинении заместителя директора.

2. Управление профессионального образования и науки практически не изменился, сменились только названия отделов:

- отдел высшего профессионального образования и науки был переименован в отдел высшего образования и научного обеспечения регионального развития;

- отдел начального и среднего профессионального образования стал отделом довузовского профессионального образования.

Должность начальника управления была сокращена, управление передали в подчинение заместителю директора по профессиональному образованию и науке.

3. Большим изменениям было подвергнуто управление перспективного развития и координации и программ образования.

Отдел воспитательной работы и дополнительного образования был переименован в отдел дополнительного образования и технологий воспитания и перенесен в управление реализации государственной политики в сфере общего образования.

Отдел развития образования и реализации комплексных проектов был совмещен с отделом информационно-аналитического обеспечения, который в новой структуре управления стал называться отделом стратегического анализа и критериального планирования.

Отдел информатизации образования был переименован в отдел информационного обеспечения управления развитием.

4. В структуре управления финансово-экономического обеспечения появился дополнительный третий отдел – отдел координации деятельности государственных образовательных учреждений.

Название отдела финансово – экономического мониторинга целевых программ и госзаказа было упрощено в отдел экономического обеспечения программной деятельности.

Должность начальника управления была ликвидирована, управление осталось под непосредственным подчинением заместителя директора Департамента. В его же подчинение ввели управление бюджетного учета, отчетности и финансового контроля. Состав его остался прежний:

- отдел бюджетного учета и отчетности;

- отдел финансового контроля.

5. Было создано управление ресурсного обеспечения, в состав которого вошли:

- отдел организационно-правового обеспечения;

- отдел кадрового обеспечения системы образования;

- отдел обеспечения безопасности жизнедеятельности;

- хозяйственная группа.

Отдел организационно-правового обеспечения был образован в результате слияния общего отдела с отделом государственно-правовых и договорных отношений.

В состав отдела кадрового обеспечения системы образования вошел бывший отдел государственной, гражданской службы и кадров и помощник директора.

Хозяйственная группа была выделена из общего отдела. В ее состав входит несколько человек: завхоз и водители.

Таким образом, спроектировав и проанализировав новую структуру управления Департамента образования и науки Ханты – Мансийского автономного округа – Югры, можно сделать следующие выводы:

Перейти на страницу: 1 2 3