Документооборот

Для директора входящими документами являются приказы, распоряжения, постановления, письма, решения и т.д., поступающие от вышестоящего начальства, т.е. районо или же от других директоров школ.

Исходящими документами для директора являются ответы на письма с пояснениями, отчет об исполнении приказов, подтверждение каких-либо сведений и т.д., направляемых в районо.

Для главного бухгалтера входящими документами служат предупреждения, разъяснения из налоговых органов.

Исходящими же документами являются объяснительные записки, сопроводительные письма, бухгалтерская отчетность.

Для заведующего учебной частью и заведующего хозяйством основными документами являются приказы директора школы или вышестоящих органов, письма из районо, касающиеся учебного процесса и хозяйственной деятельности, доводимые до них через директора.

Для учителей и работников хозяйственного подразделения выполняются те же распоряжения, что и для заведующих учебным процессом и хозяйственной частью. А именно, такие же письма, приказы, постановления и т.д.

Документооборот представлен на рис. 3.

Красными стрелками обозначены входящая информация, синими, соответственно, – исходящая.