Рабочее место начальника центра маркетинга оснащено следующими техническими средствами: компьютером, который связан с отделом сбыта, производственным отделом, вычислительным центром, а также имеет с

Наибольший удельный вес среди методов, применяемых на предприятии имеют организационно-распорядительные методы, которые наиболее часто, как показывает практика, используются в управлении предприятием. Среди методов стабилизирующего воздействия преобладают методы организационного регламентирования( Устав, положения о службах, должностные инструкции и тп) и организационного нормирования( основные характеристики оборудования, изделий, ГОСТы, стандарты предприятия, технологические карты, оперативные планы, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка), являющиеся достаточно жесткими. Активно используются в практике управления и методы распорядительного воздействия( приказы, распоряжения), принимаемые менеджерами различных уровней управления.

Механизм экономического регулирования в настоящее время не используется.

Среди социально-психологических методов управления уделяется внимание социально-экономическим факторам, связанным с нормированием труда, техникой безопасности, производительностью труда, вопросами оплаты труда, социальным факторам, касающимися жилищно-коммуналного строительства, а также социально-культурным факторам, проявляющимся в организации отдыха сотрудников и их детей в санатории- профилактории "Родина", пионерском лагере и на базах отдыха завода. Существует также лицей 2, в котором проводят обучение кадров для завода с соответствующим профессиональным отбором.

Содержание индивидуального задания по теме курсовой работы.

Основные цели и задачи на 1997 год.

Главной задачей коллектива является производство и реализация конкурентоспособной продукции для предприятий авиационной промышленности, а также производство и выпуск гражданской продукции и товаров народного потребления, обеспечивающих получение прибыли, достаточной для развития коллектива и обеспечения максимальной занятости.

Администрация и коллектив работников АО обязуются.

1.

Увеличить объем производства товаров народного потребления и гражданской продукции не менее чем на 5%.

2.

Обеспечить рентабельность производства.

3.

Обеспечить реализацию не менее 95% от объема произведенной продукции. В этих целях:

3.1.

Развернуть дилерскую сеть не менее чем в 30 городах на основе представительств других предприятий, баз, магазинов.

3.2.

Заключить договоры с коммерческими структурами , где учредителем является завод, по реализации товаров, в том числе и работникам завода в счет заработной платы.

3.3.

Привлечь работников завода к реализации товаров через агентские соглашения.

3.4.

Закончить реконструкцию магазинов-салонов и значительно расширить перечень товаров народного потребления в счет заработной платы работникам завода.

4.

Обеспечить в полном объеме выполнение мероприятий плана технического развития предприятия, предусмотрев финансирование, обеспечивающее выполнение задания по снижению трудоемкости, экономии материальных и энерге6тических ресурсов.

4.1.

В целях компенсации падения объема производства авиационной техники освоить производство 8 наименований новых изделий в том числе:

-торсовый механизм;

-перфоратор ЭП-06-10;

-молоток отбойный электрический ЭМО-1,25-15М;

-универсальная кухонная машина Гамма 12-05;

-двигатель-вентилятор ДВ-70-2,4;

-вентилятор канальный ВК 95 УХЛ4;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5