Выработка альтернативных вариантов расширения производства

Данные об объёме продаж компаний-аналогов, оказывающих такие же виды услуг за последние 2 года приведены в таблице 3.2.

Таблица 3.2

Модель

Объём продаж в 2005 году, ед

Объём продаж в 2006 году, ед.

Изменение выручки

ЗАО «МЗВ»

8800

10000

+1200

ООО «Астрал»

8900

9900

+1000

ООО «Гласис»

7500

8000

500

ООО «Ремонтник»

7700

8800

+1100

Основное конкурентное преимущество ООО «Санфлор» должна стать высокая производительность труда (наличие оборудования высокой производительности). Это снижает вероятность задержки исполнения заказа. Даже если образовался большой поток клиентов – у нас существует запас производственной мощности.

Так же одним из основных конкурентных преимуществ можно назвать высокое качество оказываемых услуг в результате использования высокоэффективного оборудования итальянского производства.

Анализ рынка

Сегментирование рынка.

68%- Заводы.

16%- фабрики.

16%- частные производственные предприятия.

Вариант 2. Расширение производства за счет обновления оборудования и повышения его производительности и фондоотдачи.

А) Необходимо приобретение оборудования для обновления в цехах.

Б) Необходимо внедрение новых технологий

В) Новое помещение не требуется

Г) Автоматизация мест управления должна быть на качественно новом уровне.

В результате реализации данного проекта предприятие достигнет следующего:

- увеличение объема производства на 10%;

- повышение производительности труда на отдельных участках;

- улучшение качества продукции, что повлечет за собой рост спроса на продукцию предприятия;

- совершенствование технологии производства.

Выхода на новый рынок не требуется, поэтому анализ рынка проводить здесь не представляется необходимым. Состояние рынка дает возможность увеличить долю предприятия на рынке.

Расчет показателей Варианта 1

Прогнозирование спроса.

Установим объём продаж 8500ед. в год

Определение средней рыночной цены на услугу «ремнот оборудования»

Определим предельный уровень цены на услугу «Наладка оборудования» в сравнении с ценами предприятиями-конкурентами, оказывающими аналогичные услуги: предприятием ООО «Астрал» и предприятием ООО «Глассис».

Показатели оцениваем по 5-тибальной системе в таблице 3.3

Таблица 3.3

Показатель

ООО «Санфлор»

Аналог

Аналог

ООО «Астрал»

ООО «Глассис»

1.Количество обрабатываемых единиц.

5

4

4

2. Скорость обслуживания клиентов

4

5

4

3. Качество оборудования

5

4

5

4.Качество материала для обработки (песок, лак и т.п.)

5

3

4

5. Цена (руб)

-

580

670

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7