План карьеры

Для того, чтобы накопить деньги на обучение языку, субъекту пришлось пойти работать в ущерб основному обучению в ВУЗе.

Семейное положение.

Планы о построении карьеры постоянно входят в противоречие с личными планами (замужество, дети).

Рынок труда.

На современном рынке труда довольно сложно найти работу по своей специальности, не имея опыта работы. С этой проблемой сталкивается практически каждый выпускник ВУЗа, поэтому многие уже заранее решают, что работать по специальности не будут.

5. Оплата труда.

Выпускник ВУЗа может зачастую найти себе работу с большей оплатой труда, чем работа по специальности.

6. Социальное окружение.

Прежде всего, это относится к семье субъекта (его родители, ближайшие родственники) и самым близким знакомым, которые так или иначе могут посодействовать в трудоустройстве. Например, субъекту после окончания ВУЗа хочется попробовать найти работу по специальности или близко к ней, а родственник предлагает пойти на работу к нему в организацию. Субъекту не хотелось бы работать в этой организации, однако если он окажется после окончания ВУЗа в затруднительной ситуации, то высока вероятность, что он согласится на предложение родственника.

Внутренние факторы:

1. Особенности темперамента.

Субъект является холериком: данный тип темперамента подразумевает подвижность, активность, быстроту в выполнении различного рода действий и операций. Данные характеристики противоречат некоторым видам профессий, где необходима наоборот терпимость и усидчивость. Однако для данной специальности это скорее является положительным моментом.

2. Особенности мотивации.

Субъекту легко удаётся замотивировать себя на выполнение практически любого задания. Он всегда может найти положительный момент в любом деле. Отсюда проистекают хорошие результаты и внутренняя удовлетворенность.

3. Высокий уровень УСК.

За основные составляющие своей жизни субъект отвечает сам. Если он берётся за дело, то доведёт его до конца, ни на кого не перекладывая ответственность. Субъект не подвержен негативному влиянию со стороны, он сам внутри знает как правильно.

4. Разработанный алгоритм преодоления неудач.

5. Отработанная способность к самоорганизации (распределение времени и сил).

6. Стремление к саморазвитию.

7. Развитые познавательные процессы и высокая обучаемость.

Большой объем внимание, его устойчивость и быстрая переключаемость.

Хорошая память. Быстрое и прочное усвоение информации.

Перейти на страницу: 1 2