Сущность бизнес идеи и потребные инвестиции на ее реализацию

Взрывобезопасное исполнение кранов мостовых, кран - балок, талей электрических позволит применять грузоподъемное оборудование на предприятиях с различным уровнем взрывозащиты по ГОСТ 12.2.020 для работы во взрывоопасных зонах наружных помещений и помещений класса В-1а по классификации Правил устройства электроустановок (ПУЭ) гл. 7.3, в которые могут организовываться газо- и паровоздушные смеси категории ПВ ТУ по ГОСТ 12114.

Тали электрические с поперечным редуктором имеют уникальные технические характеристики (низкую строительную высоту – от 520 мм, максимальную рабочую зону, двухскоростные режимы работы на подъем и передвижение, низкую посадочную скорость и др.). В Украине и странах СНГ аналога им нет и за счет качества этой продукции, ее соответствия мировым стандартам, более низкой себестоимости продукция предприятия будет конкурентоспособной.

Пратценкраны – специальные металлургические магнитные краны с вращающейся тележкой и подхватами, предназначенные для перегрузки слябов.

Технические характеристики пратценкрана:

Грузоподъемность, т 16

Максимальный пролет, м 28

Группа режима работы 8К

Климатическое исполнение У2

Скорость подъема, м/с 0,22

Скорость передвижения тележки, м/с 1

Скорость передвижения крана, м/с 2

Мощность электродвигателей подъема, кВт 125

Мощность электродвигателей передвижения тележки, кВт 15

Мощность электродвигателей крана, кВт 30

Нагрузка на колесо при работе, кН 300

Установочная мощность, кВт 290

Масса, г 160

Скорость опрокидывания, об/мин 2,5

Скорость поворота, об/мин 3,6

Масса тележки, т 80

Род тока, напряжение В, частота Гц переменный, 380, 50

Кран предназначен для эксплуатации при температуре от +400С до -400С в районах с сейсмичностью не более 6 баллов по шкале Рихтера.

Выпускаемая продукция будет реализовываться в Украине, странах СНГ, дальнем зарубежье.

Нa современном этапе производителей вышеуказанной качественной продукции на Украине и странах СНГ нет. Учитывая это обстоятельство, а также более низкую себестоимость и предлагаемые отпускные цены, можно предположить, что продукция предприятия в ближайшем будущем жесткой конкуренции испытывать не будет.

Проектом предусматривается постоянное наращивание объемов производства, без повышения отпускных цен, что позволит завоевать внутренний рынок, так и создаст возможности экспорта продукции.

Исходя из данных, полученных работниками предприятия в ходе маркетинговых исследований, приходим к выводу – в среднем в год необходимо выпускать:

Кранов мостовых во взрывобезопасном исполнении грузоподъемностью 5 т. – 2 шт., грузоподъемностью 10 т. – 3 шт., грузоподъемностью 15 т. – 2 шт., 20 т. – 4 шт., 30 т – 2 шт.

‒ Кран-балок грузоподъемностью 2 т. – 10 шт., грузоподъемностью 3,2 т. – 5 шт., грузоподъемностью 5 т. –6 шт., грузоподъемностью 10 т. – 4 шт.

‒ Талей электрических грузоподъемностью 2 т. – 50 шт., грузоподъемностью 1 т. – 170 шт., грузоподъемностью 5 т. – 140 шт., грузоподъемностью 10 т. – 35 шт.

‒ Талей электрических с поперечным редуктором 200 штук, пратценкраны грузоподъемностью 16 тонн – 5 штук

При непрерывном производстве и налаженном оборудовании предприятие в обшей сумме будет реализовывать вышеперечисленной продукции на сумму около 8,43 миллиона долларов.

Предприятие полностью обеспечит производство материалами, покупными и готовыми изделиями, кабельной продукцией, энергоресурсами и трудовыми ресурсами.

Выпуск продукции будет обеспечен современной технологией производства, современным оборудованием, квалифицированными исполнителями.

Выпуск качественной продукции будет гарантирован высоким качеством конструкторской документации, учитывающей все пожелания Заказчика-Покупателя.

Для переподготовки и повышения квалификации как рабочих, так и ИТР будут выделены средства в размере 25000 грн.

ООО «ХЗ ПТО» имеет в своем составе отдел маркетинга и сбыта, работники которого постоянно работают над повышением своего профессионализма, изучают спрос и предложение, поддерживают тесные отношения с постоянными Заказчиками продукции. На предприятии принята за основу следующая система стратегических вариантов маркетинга:

Перейти на страницу: 1 2 3