Организационный план

На нашем предприятии работает 20 человек, каждый из них знает своё дело и качественно выполняет поставленные задачи.

Таблица 8 - Обязанности работников

Должность

Количество

Обязанности

Директор

1

занимается кадрами, заключает договора на поставку хлебобулочных изделий нашего предприятия в учреждения, отвечает за поставку оборудования в случае его износа, технического старения.

Коммерческий директор

1

обеспечивает регулярную поставку сырья, выполняет расчёты, связанные с изменением технологии, упаковки. Осуществляет современную замену МБП.

Главный Бухгалтер

1

ведёт всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли и выдача зарплаты).

Повар-кондитер

1

занимается тем, что следит и руководит производством продукции, а также занимается украшением продукции

Повара

7

осуществляют деятельность связанную непосредственно с производством салатов, т.е. работу с оборудованием.

Охранник

3

ответственен за сохранность нашего персонала, оборудования и самого предприятия.

Продавец-кассир

2

осуществляет продажу товара покупателям и отвечает за деньги, полученные непосредственно им с продаж нашей продукции.

Уборщица

2

занимается уборкой нашего предприятия в конце рабочего дня

Водитель

2

доставляет готовую продукцию по учреждениям, с которыми был заключён договор на поставку наших товаров.

5. План маркетинга

Цель маркетинга – проведение услуги на рынок и получение прибыли от ее реализации

При реализации плана маркетинга ООО «Мастер салат» основывается на следующих принципах:

- Принцип «понимания потребителей», основанный на учете потребностей и динамики рыночной коньюктуры (клиенты)

- Принцип «борьбы за потребителей» - этот принцип реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество услуги, реклама, цена, сервис)

- Принцип «Максимального приспособления» производства к требованием рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность предприятия основывается на знании потребительского спроса его изменений в перспективе.

Для выполнения этих целей фирма ООО «Мастер салат» придерживается следующей стратегии маркетинга:

а) интенсификация коммерческих усилий, утверждающая, что услуги найдут, сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирование продаж

б) в комплекс мероприятий фирмы ООО «Мастер салат» по маркетингу входят:

- изучение потребителей услуг фирмы и их поведение на рынке

- оценка предлагаемых услуг, перспектив их развития

- анализ используемых форм и каналов сбыта

- оценка используемых фирмой методов ценообразования

- исследование мероприятий по продвижению услуг на рынок

- изучение конкурентов

- выбор наиболее благоприятного сегмента рынка

6. Анализ конкурентного рынка

На проспекте Гагарина помимо нашей Фирмы есть ещё две фирмы способных составить нам конкуренцию, это столовая школы №178,

ООО« Корейские салаты ».

Высчитывать конкурентоспособность мы будем по определённым параметрам.

Из таблицы 9 по расчёту конкурентно способности видно, что наше производство превосходит нынешних конкурентов, поэтому у нас не будет беспокойства по поводу количества клиентов в день и полной продаже товаров.

Перейти на страницу: 1 2