Методы исследования поведения в организации их разновидности, достоинства и недостатки

МКЦ "Мегатавр" был создан в целях осуществления: маркетинговых исследований и консультаций; разработки и проведения комплексных рекламных кампаний (реклама в средствах массовой информации, наружная реклама и другие рекламные мероприятия и акции); поиска на Хабаровском рекламном рынке новых возможностей для удовлетворения спроса рекламодателей и получения прибыли его Участником.

ООО "МКЦ "Мегатавр" в виде рекламного агентства полного цикла было образовано в 1997 года. Через год, рекламное агентство было реорганизовано в маркетинговый центр, завершена регистрация торговой марки и торгового знака "Мегатавр".

В 2002 году была учреждена компания ООО "Мегатавр Трэйд".

В соответствие с Уставом область деятельности ООО "МКЦ "Мегатавр" чрезвычайно широка. На настоящий момент основными направлениями деятельности ООО "Мегатавр" являются:

- широкий спектр маркетинговых исследований: от оценки эффективности рекламной компании до исследования потребительских предпочтений;

- разработку и проведение комплексных рекламных кампаний и рекламных акций;

- разработку и проведение акций по стимулированию продаж;

- организацию и проведение презентаций;

- консалтинг в области маркетинга и управления.

В компании существует четыре отдела.

1. Отдел маркетинговых исследований.

2. Отдел стратегического планирования и консалтинга.

3. Отдел BTL (below the line) и PR (Public Relations).

4. Отдел продаж.

Основным показателем эффективности деятельности организации является рентабельность. Показатели рентабельности сведены в таблицу 2.

Таблица 2 Динамика показателей рентабельности ООО "Мегатавр"

Показатели

Значение показателя

Отклонение

2003

2004

2005

2004

2005

Чистая прибыль, тыс. руб.

132 819

182 785

1 144 189

49 966

961 404

Себестоимость продукции, тыс. руб.

4 407 980

5 928 890

8 779 402

1 520 910

2 850 512

Выручка от реализации

5 331 534

6 846 740

8 938 445

1 515 206

2 091 705

Рентабельность производственной

деятельности, %

3,0

3,1

13,0

0,1

9,9

Рентабельность продаж, %

2,5

2,7

12,8

0,2

10,1

Перейти на страницу: 1 2