Критические факторы успеха и уникальные конкурентные преимущества

Среди сильных сторон компании «Спарк» можно отметить следующие:

— Известность компании на рынке интернет-услуг

— Высокий уровень профессиональной подготовки сотрудников

— Наличие внутренней базы данных с возможностью автоматизации бизнес-процессов

— Расположение офиса в деловом и одновременно историческом центре Москвы

— Постоянная реализация рекламной капании в Internet

— Специализация на одном виде оказываемых услуг W (Слабые стороны)

Слабые стороны выражаются в таких категориях, как:

— Длительность обработки запроса

— В большинстве случаев, невозможность личного контакта менеджера по работе с клиентами и клиента

— Недостаточный уровень технического обеспечения

— Не определена ответственность

— Отсутствие отдела маркетинга

— Отсутствие системы учета персональных требований клиентов O (Возможности)

Рассматриваемое предприятие обладает высоким потенциалом в области развития бизнеса и отношений с клиентами.

— Развитие отношений с клиентами, представляющими наибольший интерес для организации

— Разработка отраслевого подхода в работе с клиентами

— Увеличение доли рынка

— Разработка и реализация PR-мероприятий

T (Угрозы)

Угрозами для компании «Спарк» являются:

— Высокий уровень конкуренции в данном сегменте рынка

— Изменение законодательства в отрасли информационных технологий (его ужесточение)

— Промышленный шпионаж

В компании «Спарк» используется компьютерная и оргтехника техника для работы всех сотрудников за исключением курьера, планированием и контролем за работой которого осуществляет секретарь. В компании установлен сетевой сервер, который объединяет все компьютеры и оргтехнику.

В компании используется база данных, объединяющая работу всех сотрудников, обеспечивает сохранение используемой информации, основные этапы работы, а также, позволяющая автоматизировать часть процессов работы. Это позволяет сократить значительное время на коммуникации между сотрудниками, на создание документов. Использование базы данных позволяет стандартизировать работу сотрудников.