Рекомендации по формированию политики стратегического превосходства

3. Фокусирование на узкой части, а не на всем рынке (стратегия фокуса, или ниши).

Объектом исследования работы является интернет-провайдер компания «Спарк».

На основании проведённого анализа необходимо сделать следующие выводы.

1. Фирма испытывает ряд проблем:

· отсутствие эффективных методов стимулирования сбыта услуги;

· отсутствие автоматизированной системы учёта персональных требований клиентов;

· отсутствие массовой рекламы;

· неузнаваемость бренда на улицах Москвы;

· снижение качества и культуры обслуживания;

· плохое распределение рабочего времени среди менеджеров;

· слабый контроль;

· отсутствие системы прогнозирования сбыта услуги.

2. На основании поставленных проблем необходимо решить следующие задачи:

· минимизировать суммарные издержки за счёт реорганизации функциональной деятельности фирмы;

· максимизировать чистую прибыль за счёт внедрения автоматизированной системы управления клиентами и проведения массовой рекламной акции;

· увеличить стоимость компании за счёт повышения имиджа, качества и культуры обслуживания клиентов;

· разработать стратегию развития фирмы.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5