Политика в области качества ОАО "ЗСМК"

Главная наша цель – обеспечение деятельности предприятия в сфере производства, услуг и социальных отношений, максимально удовлетворяющих требованиям потребителей и постоянно повышающих степень их удовлетворенности.

Реализация главной цели ОАО «ЗСМК» достигается за счет:

- постоянного изучения степени удовлетворенности наших потребителей и других заинтересованных сторон;

- установления персональной ответственности руководителей всех уровней и каждого работника на своем рабочем месте;

- организации процесса непрерывного обучения персонала;

- вовлечения каждого работника в процесс постоянного улучшения качества как продукции, так и своей работы;

-признания достижений сотрудников и поощрение инициативы

- непрерывного совершенствования системы менеджмента качества на основе ISO 9001:2000;

- планомерной модернизации средств производства и технологий;

- создания безопасной и здоровой атмосферы производства, не наносящей вреда здоровью людей и окружающей среде на основе ISO 14001:2004, OHSAS 18001:1999;

- постоянного и всестороннего анализа деятельности, направленного на предупреждение возникновения проблем и проведение соответствующих корректирующих действий после их выявления;

- постоянного и всестороннего анализа деятельности, направленного на предупреждение возникновения проблем и проведение соответствующих корректирующих действий после их выявления;

Руководство ОАО «ЗСМК» принимает на себя ответственность за реализацию Политики и обеспечение необходимыми ресурсами для результативного функционирования системы менеджмента качества.