Ограниченность материальных факторов лояльности персонала

Итак, мы видим, что, во-первых, материальные факторы, являясь определенным ресурсом поддержания лояльности, ограничены, как в количестве, так и в силе влияния, а, во-вторых, нематериальных факторов, которые определяют именно эмоциональный уровень лояльности персонала, намного больше, чем материальных.

Заключение

Следует отметить, что важное значение системы обучения персонала определяет включённость этого элемента управления в общую стратегию компании. Эффективная реализация важнейших стратегических целей компании во многом зависит от того, насколько персонал заинтересован в успехе компании и подготовлен к работе по достижению данных целей. Необходимо помнить о том, что обучение персонала - это система, которая должна охватывать все уровни организации, включая стратегический уровень. Только такой - системный подход может сделать обучение сотрудников малых компаний наиболее эффективным: недостаточно просто обучать сотрудников - нужно знать, каким категориям сотрудников необходимы те или иные знания и навыки, какой вклад новые знания привнесут в работу всей организации.

Перейти на страницу: 1 2