Анализ ресторана “Русская изба”

Особенным образом предлагается чай из самовара с баранками, заедая его домашним вареньем и медом или пекущимися прямо при посетителе пирожками с разными начинками и огненными блинами.

Следование Христианским праздникам

На Масленицу предлагается большой выбор блинов с различными припеками, начинками и добавками.

В светлое Христово Воскресение каждый гость получает в подарок освященный куличик и крашеное яичко.

Блюда по предварительному заказу

В ресторане повара могут приготовить любое блюдо по предварительному заказу посетителя.

Выводы

Итак, мы ознакомились с устройством и политикой ресторана “Русская изба”, теперь можно ответить на вопрос – является ли выбранная стратегия успешной, как сильно придерживается компания политики стратегии, и какие ошибки ей мешают?

Стратегия концентрированного роста – это абсолютный выбор “Русской избы”. Это проявляется практически во всех пунктах:

-продукт компании практически не меняется и колеблется в рамках выбранной отрасли.

-компания ведет себя “агрессивно” и захватывает все новые доли рынка, при этом проводя огромную рекламную программу. Постоянные тренинги персонала являются тоже большим преимуществом.

-развитие продукта, тоже не стоит на месте. Меню и без того большое для ресторана пополняется очень быстро.

Подводя итоги можно смело сказать, что “Русская изба” является хорошим примером использования стратегии концентрированного роста.

Перейти на страницу: 1 2 3 4