Концепция проекта

Кафе-мороженое сейчас в моде — это отличное место для семейного отдыха, где можно попробовать множество видов сравнительно недорогого и вкусного десерта. Впрочем, люди отдыхают семьями, как правило, в выходные и праздничные дни. В остальное время гостями кафе чаще всего становятся представители среднего класса (менеджеры) и студенты.

По сути, кафе-мороженое ориентировано на самые широкие группы клиентов, что позволяет этому бизнесу приносить стабильный доход.

Кафе-мороженое можно купить, создать с нуля или открыть по франчайзингу. Первый вариант малодоступен: подобные заведения редко поступают в продажу. Второй вариант чаще всего выбирают профессионалы, которым известны нюансы этого бизнеса, они уже знакомы с поставщиками и знают предпочтения своих будущих клиентов. А третий — покупку франшизы звестной компании — предпочитают инвесторы, не имеющие большого опыта работы в общепите. Сейчас франшизу можно купить, например, в Gelateria Leonardo приблизительно за $8 тыс. За эти деньги франчайзер предоставляет консультации по определению оптимального месторасположения, подбирает и устанавливает оборудование, а также поставляет основные сырьевые товары для приготовления мороженого.

Мы решили заняться созданием собственного кафе мороженого, так сказать с нуля.

Существует два вида кафе-мороженых: стационарные и расположенные в торгово-развлекательных центрах. Мы предлагаем открыть наше кафе в Торговом комплексе "Айсберг" расположенном в самом центре Заводского района города Саратова. Большим плюсом комплекса является то, что дорога, ведущая к нему, проходит через федеральную магистраль, а также наличие охраняемой бесплатной парковки.

Все игроки данного бизнеса заявляют, что перспективы этого формата — самые радужные. Во-первых, Саратов активно застраивается все новыми торговыми центрами. Во-вторых, в итоге аренда торгового места в ТРЦ обходится дешевле, чем аналогичная площадь в обычных зданиях в оживленных равноценных частях определенного города. В-третьих, меньше затрат, связанных с ремонтом, ведь делать его не надо. Также можно уйти и от приготовления мороженого в том случае, если в городе уже кто-то этим занимается. Еще одно преимущество кафе в торговых центрах — минимизация расходов на рекламные акции. Если торговый центр пользуется популярностью, то клиенты в кафе идут самотеком. Но, с другой стороны, если торговый центр расположен неудачно, никакая реклама не поможет привлечь посетителей.

В соответствии со стандартами кафе-мороженое— это одна из разновидностей кафе, то есть "предприятия по организации питания и отдыха посетителей с ограниченным по сравнению с рестораном ассортиментом продукции". По названию это "заведение одного продукта" вместимостью до 100 человек, рекомендуемое число посадочных мест— 50. Так как организация кафе-мороженого— одна из форм реализации данного продукта, связи с предприятиями— производителями мороженого, которые могли бы предложить поставки в нужном ассортименте и на льготных условиях, весьма важны.

Анализ современного рынка общественного питания показывает, что при всем многообразии форматов предприятий наблюдается дефицит заведений так называемого семейного типа. Поэтому наше кафе будет ориентировано на семейный отдых.

Перейти на страницу: 1 2 3