Концепция проекта

Наше кафе будет называться "Ваниль" по названию самого распространённого и любимого вида мороженного. Главной целью дизайна будет создание теплой уютной обстановки. Интерьер залов должен быть отмечен множеством выразительных деталей из подсвеченного стекла с рисунками. В отделке также использовано дерево. Гамма стен и пола – сдержанная. Главный акцент делается на игре фактур. В зале стены и потолок шоколадного и ванильного цветов. Стеклянные подоконники, как бы парящие в воздухе, барная стойка со стеклянным фасадом и много окон.

http://www.bioshop.ru/pic/cafe1.gif

Сервис в кафе "Ваниль" будет включать следующие услуги:

- Блюда или торты на вынос с упаковкой;

- Свежие газеты и журналы;

- Заказ свадебного торта;

- Кофе и напитки на вынос.

Средний чек кафе будет составлять 70 рублей.

Как ни странно, лучшая реклама в этом бизнесе — это "сарафанное радио": сам попробовал, в следующий раз с другом пришел. Хороший вариант — это социальный проект. Мы предлагаем, например, проводить акции для детдомовцев. Детям — радость, а для СМИ — хороший материал. Тем более, что на рекламу ни одно кафе-мороженица Саратова пока особенно не тратится.

Главным правилом, как утверждают игроки рынка, остается давняя истина — все нужно делать по-честному. Вкусно должно быть не только сначала, но и все время. Ведь самый главный человек в кафе-мороженом — это посетитель, поэтому свой бизнес нужно делать именно для него.

Качество обслуживания клиентов — основной момент, влияющий на лояльность гостя заведения. Как правило, четкие стандарты работы формируются только в сетях или ресторанах, входящих в состав крупных холдингов. Отсутствие четкой и обязательной для всех сотрудников концепции обслуживания клиентов нередко приводит к снижению эффективности работы компании — гости заведения уходят в сетевые кафе.

Поэтому мы должны учитывать, что с помощью стандарта можно эффективнее донести до покупателя информацию, которая поможет ему быстрее сориентироваться в ассортименте продукции. Формализовав работу с гостями кафе, можно обслуживать наибольшее количество покупателей, тем самым превращая их в постоянных клиентов. Последние обеспечат стабильную прибыль нашей компании, работающей на стыке двух рынков с высоким уровнем конкуренции — общепита и производства/продажи мороженого.

Предлагаем краткое описание стандарта обслуживания, для использования в работе кафе "Ваниль". Он разработан на двух уровнях — информационном и технологическом. На первом происходит установление контакта между продавцом и покупателем: потребителя приветствуют, интересуются предыдущими посещениями, выявляют его потребности и предпочтения. Такая подробная информация, полученная до совершения покупки, способствует получению максимального удовлетворения от нее, влияя на рост лояльности гостя.

Технологический уровень стандарта обслуживания клиента предполагает оптимизацию временных затрат, необходимых для обслуживания клиента. В кафе "Ваниль" посетитель не должен ждать наполнения рожка или стаканчика мороженым более одной минуты, этим же лимитом ограничено кассовое обслуживание — превышение данных нормативов указывает на низкую квалификацию кассира или на недостаточное количество кассовых аппаратов. Последний этап технологического уровня — выдача мороженого и прощание с покупателем — должен занимать не менее одной минуты. Цель — уделить достойное внимание покупателю при прощании, закрепить благоприятное впечатление о кафе, тем самым способствуя превращению клиента в постоянного покупателя.

Перейти на страницу: 1 2 3